Сопровождение и техническое обслуживание наших клиентов. Усовершенствование вашей системы для соответствия потребностям роста компании, консультационные услуги, поддержка ваших систем с использованием новых релизов
Поддержка жизненно необходима для того, чтобы быть уверенным, что ваша система работает бесперебойно. Мы предлагаем постоянную поддержку, которая может состоять из следующих составляющих:
- Консультационные услуги
- Разработка новой отчетности
- Внедрение новых модулей
- Усовершенствования для того, чтобы постоянно соответствовать современным требованиям
- Разработка нового или кастомизация существующего функционала в соответствии с дополнительными требованиями
- Дополнительное обучение. Которое может быть вызвано добавлением новых пользователей, приходом новых сотрудников, приобретением и внедрением новых модулей и усовершенствований в дополнение к вашей основной системе
- Технологическая поддержка и сопровождение – серверная инфраструктура и программное обеспечение (мониторинг, анализ производительности, рекомендации и усовершенствования)
Для заказчиков, которые уже используют внедренные другими партнерами IT-решения, которые мы можем сопровождать – мы рады помочь вам. Для начала мы оценим код, информационные базы и интеграционную схему, для того чтобы удостовериться, что мы действительно можем сопровождать и поддерживать вашу систему.